Компания работает с юридическими лицами и предпринимателями без образования юридического лица.
Для предпринимателей
Для предпринимателей:
— Копия паспорта;
— Копия свидетельства о постановке на налоговый учет
— Копия свидетельства о внесении в единый государствзхжэ\енный реестр
— Копия договора аренды или документ собственности (при предоставлении отсрочки);
— Название и фактический адрес торговой точки.
Поделиться:
Для организаций
Для организаций:
— Копия свидетельства о постановке на налоговый учет;
— Копия свидетельства о внесении в единый государственный реестр;
— Копия договора аренды или документ о собственности;
— Название(я) и фактический(е) адрес(а) торговой(х) точки(ек);
— Копия Устава;
— Приказ о назначении директора.
Поделиться:
Оформление заказа
1. Позвоните по телефонам +7 912-601-58-77, +7 922-192-55-75, где вас проконсультируют по всем вопросам, касающимся вашей заявки, а также условий доставки и оплаты.
2. Напишите нам на электронную почту infantex2012@yandex.ru .
Наши специалисты ответят вам в кратчайшие сроки.
3.Вы можете заказать звонок на сайте и мы обязательно перезвоним вам в ближайшее время.
4.Частные клиенты могут сделать заказ в нашем интернет-магазине на сайте
За вами закрепляется личный менеджер, который отвечает за своевременную отгрузку и документооборот.
Поделиться:
Отгрузка и доставка
Возможности нашего логистического отдела позволяют нам:
— организовать доставку в Екатеринбурге до вашего склада или точки продажи;
— организовать доставку по России и странам СНГ через любые транспортные компании (ТК ГТД,ПЭК,СДЕК,Байкал-сервис,Деловые Линии и др.)
— организовать отправку малогабаритного товара почтой России.
Доставка с нашего склада до терминала транспортной компании в г.Екатеринбург бесплатная.
Оплата межтерминальной доставки — при получении товара.
При самовывозе товар отгружается при наличии доверенности на получение товара (либо печати вашего предприятия) со склада.