Компания работает с юридическими лицами и предпринимателями без образования юридического лица.
Для предпринимателей
Для предпринимателей:
— Копия паспорта;
— Копия свидетельства о постановке на налоговый учет
— Копия свидетельства о внесении в единый государствзхжэ\енный реестр
— Копия договора аренды или документ собственности (при предоставлении отсрочки);
— Название и фактический адрес торговой точки.
Поделиться:
Для организаций
Для организаций:
— Копия свидетельства о постановке на налоговый учет;
— Копия свидетельства о внесении в единый государственный реестр;
— Копия договора аренды или документ о собственности;
— Название(я) и фактический(е) адрес(а) торговой(х) точки(ек);
— Копия Устава;
— Приказ о назначении директора.
Поделиться:
Оформление заказа
1. Позвоните по телефонам +7 912-601-58-77, +7 922-192-55-75, где вас проконсультируют по всем вопросам, касающимся вашей заявки, а также условий доставки и оплаты.
2. Напишите нам на электронную почту infantex2012@yandex.ru .
Наши специалисты ответят вам в кратчайшие сроки.
3.Вы можете заказать звонок на сайте и мы обязательно перезвоним вам в ближайшее время.
4.Частные клиенты могут сделать заказ в нашем интернет-магазине на сайте
За вами закрепляется личный менеджер, который отвечает за своевременную отгрузку и документооборот.
Поделиться:
Отгрузка и доставка
Доставка с нашего склада до терминала транспортной компании в г.Екатеринбург бесплатная.
Оплата межтерминальной доставки — при получении товара.
Отправляем заказы Почтой России,наложенным платежом отправка не осуществляется.
Товар отгружается при наличии доверенности на получение товара (либо печати вашего предприятия) со склада.
Возможности нашего логистического отдела позволяют нам:
— организовать доставку в Екатеринбурге до вашего склада или точки продажи;
— организовать доставку по России и странам СНГ через любые транспортные компании (ТК Кит,ПЭК,Байкал-сервис,Деловые Линии и др.)
— организовать отправку малогабаритного товара почтой России.